Код |
Заголовок |
Неисправность |
Причины |
Примечания |
Устранение |
17 |
Скорость
колеса
|
Низкий
уровень сигнала от левого колеса
переднего моста.
|
Слишком
большое расстояние между
датчиком скорости вращения
колеса и задающим диском.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм.
|
18 |
Скорость колеса
|
Переменный
уровень сигнала скорости
вращения от левого колеса
переднего моста.
|
Шина в
рассматриваемой электрической
цепи имеет неправильный размер.
|
При
изменении окружности колеса
скорость его вращения будет
отличаться от скорости вращения
остальных колёс. В результате
ABS утрачивает возможность
нормальной работы.
|
Проверьте давление в шинах и
убедитесь в отсутствии
повреждения шин. Проверьте также
шины на их соответствие
техническим условиям автомобиля.
|
19 |
Скорость колеса
|
Блок
управления обнаружил в сигнале
от левого колеса переднего моста
постоянную составляющую
напряжения.
|
Датчик
скорости вращения колеса или
сопутствующая проводка, в
следствие короткого замыкания,
подвергаются воздействию
постороннего "положительного"
напряжения.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Напряжение между
контактом цепи и "массой" должно
равняться 0 В.
|
20 |
Скорость колеса
|
Сила тока в
цепи левого колеса переднего
моста выше допустимого значения.
|
Повреждение
датчика скорости вращения колеса
или в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактом цепи и "массой" должно
быть не ниже 200 кОм.
|
21 |
Скорость колеса
|
Обрыв в цепи
левого колеса переднего моста.
|
Повреждение
датчика скорости колеса или его
электропроводки.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
22 |
Скорость колеса
|
Короткое
замыкание в цепи левого колеса
переднего моста.
|
Внутреннее
короткое замыкание в
электропроводке датчика скорости
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
23 |
Скорость колеса
|
Повторяющееся прерывание сигнала
скорости вращения от левого
колеса переднего моста.
|
Импульсное
колесо может быть повреждено или
деформировано.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте задающий диск.
Отрегулируйте положение датчика
скорости вращения колеса.
Расстояние до задающего диска не
должно превышать 0,7 мм.
|
24 |
Скорость колеса
|
Буксование
левого колеса переднего моста
продолжилось не менее 16 секунд.
|
Неправильно
работает управляющий клапан ABS
или неправильный сигнал от
датчика скорости вращения
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
работу управляющего клапана,
используя диагностическую
программу.
|
25 |
Скорость колеса
|
Самопроверка
дала неудовлетворительный
результат для левого колеса
переднего моста.
|
Путаница в
электропроводке датчиков
скорости колес.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Отыщите соответствующий код
неисправности для датчика
скорости другого колеса.
Переключите контакты.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 1,2 кОм.
|
26 |
Скорость колеса
|
Временная
потеря сигнала скорости вращения
от левого колеса переднего
моста.
|
Слишком
велико расстояние между задающим
диском и датчиком скорости
вращения колеса. Неисправность
может быть также вызвана плохим
креплением задающего диска или
его повреждением.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте проводку, люфт
подшипника ступицы и задающий
диск датчика. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
датчики скорости вращения колёс,
используя диагностическую
программу.
|
27 |
Скорость колеса
|
Высокий
уровень шума в сигнале скорости
вращения от левого колеса
переднего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может быть также вызвана плохим
контактом или повреждением
задающего диска датчика.
|
ABS работает
только частично. TC прекращает
работать. Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормоза, проводку к
датчику скорости вращения колеса
и задающий диск датчика. С
помощью диагностической
программы проверьте датчики
скорости вращения колёс.
|
28 |
Скорость колеса
|
Сигнал
недостоверно высокой скорости
вращения от левого колеса
переднего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может также возникнуть
вследствие плохого крепления.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормозную систему и
проводку до датчика скорости
колеса. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм. Если код неисправности
появляется снова, при этом
прихват тормозов или из вибрация
отсутствуют, то замените блок
управления.
|
33 |
Скорость колеса
|
Низкий
уровень сигнала от правого
колеса переднего моста.
|
Слишком
большое расстояние между
датчиком скорости вращения
колеса и задающим диском.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм.
|
34 |
Скорость
колеса
|
Переменный
уровень сигнала скорости
вращения от правого колеса
переднего моста.
|
Шина в
рассматриваемой электрической
цепи имеет неправильный размер.
|
При
изменении окружности колеса
скорость его вращения будет
отличаться от скорости вращения
остальных колёс. В результате
ABS утрачивает возможность
нормальной работы.
|
Проверьте давление в шинах и
убедитесь в отсутствии
повреждения шин. Проверьте также
шины на их соответствие
техническим условиям автомобиля.
|
35 |
Скорость колеса
|
Блок
управления обнаружил в сигнале
от правого колеса переднего
моста постоянную составляющую
напряжения.
|
Датчик
скорости вращения колеса или
сопутствующая проводка, в
следствие короткого замыкания,
подвергаются воздействию
постороннего "положительного"
напряжения.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Напряжение между
контактом цепи и "массой" должно
равняться 0 В.
|
36 |
Скорость колеса
|
Сила тока в
цепи правого колеса переднего
моста выше допустимого значения.
|
Повреждение
датчика скорости вращения колеса
или в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактом цепи и "массой" должно
быть не ниже 200 кОм.
|
37 |
Скорость колеса
|
Обрыв в цепи
правого колеса переднего моста.
|
Повреждение
датчика скорости колеса или его
электропроводки.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
38 |
Скорость колеса
|
Короткое
замыкание в цепи правого колеса
переднего моста.
|
Внутреннее
короткое замыкание в
электропроводке датчика скорости
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
39 |
Скорость колеса
|
Повторяющееся прерывание сигнала
скорости вращения от правого
колеса переднего моста.
|
Импульсное
колесо может быть повреждено или
деформировано.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте задающий диск.
Отрегулируйте положение датчика
скорости вращения колеса.
Расстояние до задающего диска не
должно превышать 0,7 мм.
|
|
40 |
Скорость колеса
|
Буксование
правого колеса переднего моста
продолжилось не менее 16 секунд.
|
Неправильно
работает управляющий клапан ABS
или неправильный сигнал от
датчика скорости вращения
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
работу управляющего клапана,
используя диагностическую
программу.
|
41 |
Скорость колеса
|
Самопроверка
дала неудовлетворительный
результат для правого колеса
переднего моста.
|
Путаница в
электропроводке датчиков
скорости колес.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Отыщите соответствующий код
неисправности для датчика
скорости другого колеса.
Переключите контакты.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 1,2 кОм.
|
42 |
Скорость колеса
|
Временная
потеря сигнала скорости вращения
от правого колеса переднего
моста.
|
Слишком
велико расстояние между задающим
диском и датчиком скорости
вращения колеса. Неисправность
может быть также вызвана плохим
креплением задающего диска или
его повреждением.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте проводку, люфт
подшипника ступицы и задающий
диск датчика. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
датчики скорости вращения колёс,
используя диагностическую
программу.
|
43 |
Скорость колеса
|
Высокий
уровень шума в сигнале скорости
вращения от правого колеса
переднего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может быть также вызвана плохим
контактом или повреждением
задающего диска датчика.
|
ABS работает
только частично. TC прекращает
работать. Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормоза, проводку к
датчику скорости вращения колеса
и задающий диск датчика. С
помощью диагностической
программы проверьте датчики
скорости вращения колёс.
|
44 |
Скорость колеса
|
Сигнал
недостоверно высокой скорости
вращения от правого колеса
переднего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может также возникнуть
вследствие плохого крепления.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормозную систему и
проводку до датчика скорости
колеса. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 Ом. Если код неисправности
появляется снова, при этом
прихват тормозов или из вибрация
отсутствуют, то замените блок
управления.
|
49 |
Скорость колеса
|
Низкий
уровень сигнала от левого колеса
ведущего заднего моста.
|
Слишком
большое расстояние между
датчиком скорости вращения
колеса и задающим диском.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм.
|
50 |
Скорость колеса
|
Переменный
уровень сигнала скорости
вращения от левого колеса
ведущего заднего моста.
|
Шина в
рассматриваемой электрической
цепи имеет неправильный размер.
|
При
изменении окружности колеса
скорость его вращения будет
отличаться от скорости вращения
остальных колёс. В результате
ABS утрачивает возможность
нормальной работы.
|
Проверьте давление в шинах и
убедитесь в отсутствии
повреждения шин. Проверьте также
шины на их соответствие
техническим условиям автомобиля.
|
51 |
Скорость колеса
|
Блок
управления обнаружил напряжение
постоянного тока в сигнале от
колеса на левой стороне заднего
ведущего моста.
|
Датчик
скорости вращения колеса или
сопутствующая проводка, в
следствие короткого замыкания,
подвергаются воздействию
постороннего "положительного"
напряжения.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Напряжение между
контактом цепи и "массой" должно
равняться 0 В.
|
52 |
Скорость колеса
|
Сила тока в
цепи левого колеса ведущего
заднего моста выше допустимого
значения.
|
Повреждение
датчика скорости вращения колеса
или в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактом цепи и "массой" должно
быть не ниже 200 кОм.
|
53 |
Скорость колеса
|
Обрыв в цепи
левого колеса ведущего заднего
моста.
|
Повреждение
датчика скорости колеса или его
электропроводки.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
54 |
Скорость колеса
|
Короткое
замыкание в цепи левого колеса
ведущего заднего моста.
|
Внутреннее
короткое замыкание в
электропроводке датчика скорости
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
55 |
Скорость колеса
|
Периодическая потеря сигнала
скорости вращения от левого
колеса ведущего заднего моста.
|
Импульсное
колесо может быть повреждено или
деформировано.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте задающий диск.
Отрегулируйте положение датчика
скорости вращения колеса.
Расстояние до задающего диска не
должно превышать 0,7 мм.
|
56 |
Скорость колеса
|
Буксование
левого колеса ведущего моста
продолжилось не менее 16 секунд.
|
Неправильно
работает управляющий клапан ABS
или неправильный сигнал от
датчика скорости вращения
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
работу управляющего клапана,
используя диагностическую
программу.
|
57 |
Скорость колеса
|
Самопроверка
дала неудовлетворительный
результат для левого колеса
ведущего заднего моста.
|
Путаница в
электропроводке датчиков
скорости колес.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Отыщите соответствующий код
неисправности для датчика
скорости другого колеса.
Переключите контакты.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 1,2 кОм.
|
58 |
Скорость колеса
|
Временная
потеря сигнала скорости вращения
от левого колеса ведущего
заднего моста.
|
Слишком
велико расстояние между задающим
диском и датчиком скорости
вращения колеса. Неисправность
может быть также вызвана плохим
креплением задающего диска или
его повреждением.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте проводку, люфт
подшипника ступицы и задающий
диск датчика. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
датчики скорости вращения колёс,
используя диагностическую
программу.
|
59 |
Скорость
колеса
|
Высокий
уровень шума в сигнале скорости
вращения от левого колеса
ведущего заднего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может быть также вызвана плохим
контактом или повреждением
задающего диска датчика.
|
ABS работает
только частично. TC прекращает
работать. Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормоза, проводку к
датчику скорости вращения колеса
и задающий диск датчика. С
помощью диагностической
программы проверьте датчики
скорости вращения колёс.
|
60 |
Скорость колеса
|
Сигнал
недостоверно высокой скорости
вращения от левого колеса
ведущего заднего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может также возникнуть
вследствие плохого крепления.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормозную систему и
проводку до датчика скорости
колеса. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм. Если код неисправности
появляется снова, при этом
прихват тормозов или из вибрация
отсутствуют, то замените блок
управления.
|
65 |
Скорость колеса
|
Низкий
уровень сигнала от правого
колеса ведущего заднего моста.
|
Слишком
большое расстояние между
датчиком скорости вращения
колеса и задающим диском.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм.
|
|
66 |
Скорость колеса
|
Переменный
уровень сигнала скорости
вращения от правого колеса
ведущего заднего моста.
|
Шина в
рассматриваемой электрической
цепи имеет неправильный размер.
|
При
изменении окружности колеса
скорость его вращения будет
отличаться от скорости вращения
остальных колёс. В результате
ABS утрачивает возможность
нормальной работы.
|
Проверьте давление в шинах и
убедитесь в отсутствии
повреждения шин. Проверьте также
шины на их соответствие
техническим условиям автомобиля.
|
67 |
Скорость колеса
|
Блок
управления обнаружил напряжение
постоянного тока в сигнале от
колеса на правой стороне заднего
ведущего моста.
|
Датчик
скорости вращения колеса или
сопутствующая проводка, в
следствие короткого замыкания,
подвергаются воздействию
постороннего "положительного"
напряжения.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Напряжение между
контактом цепи и "массой" должно
равняться 0 В.
|
68 |
Скорость колеса
|
Сила тока в
цепи правого колеса ведущего
заднего моста выше допустимого
значения.
|
Повреждение
датчика скорости вращения колеса
или в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактом цепи и "массой" должно
быть не ниже 200 кОм.
|
69 |
Скорость колеса
|
Обрыв в цепи
правого колеса ведущего заднего
моста.
|
Повреждение
датчика скорости колеса или его
электропроводки.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
70 |
Скорость колеса
|
Короткое
замыкание в цепи правого колеса
ведущего заднего моста.
|
Внутреннее
короткое замыкание в
электропроводке датчика скорости
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
71 |
Скорость колеса
|
Периодическая потеря сигнала
скорости вращения от правого
колеса ведущего заднего моста.
|
Импульсное
колесо может быть повреждено или
деформировано.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте задающий диск.
Отрегулируйте положение датчика
скорости вращения колеса.
Расстояние до задающего диска не
должно превышать 0,7 мм.
|
72 |
Скорость колеса
|
Буксование
правого колеса ведущего моста
продолжилось не менее 16 секунд.
|
Неправильно
работает управляющий клапан ABS
или неправильный сигнал от
датчика скорости вращения
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
работу управляющего клапана,
используя диагностическую
программу.
|
73 |
Скорость колеса
|
Самопроверка
дала неудовлетворительный
результат для правого колеса
ведущего заднего моста.
|
Путаница в
электропроводке датчиков
скорости колес.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Отыщите соответствующий код
неисправности для датчика
скорости другого колеса.
Переключите контакты.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 1,2 кОм.
|
74 |
Скорость колеса
|
Временная
потеря сигнала скорости вращения
от правого колеса ведущего
заднего моста.
|
Слишком
велико расстояние между задающим
диском и датчиком скорости
вращения колеса. Неисправность
может быть также вызвана плохим
креплением задающего диска или
его повреждением.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте проводку, люфт
подшипника ступицы и задающий
диск датчика. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
датчики скорости вращения колёс,
используя диагностическую
программу.
|
75 |
Скорость колеса
|
Высокий
уровень шума в сигнале скорости
вращения от правого колеса
ведущего заднего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может быть также вызвана плохим
контактом или повреждением
задающего диска датчика.
|
ABS работает
только частично. TC прекращает
работать. Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормоза, проводку к
датчику скорости вращения колеса
и задающий диск датчика. С
помощью диагностической
программы проверьте датчики
скорости вращения колёс.
|
76 |
Скорость колеса
|
Сигнал
недостоверно высокой скорости
вращения от правого колеса
ведущего заднего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может также возникнуть
вследствие плохого крепления.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормозную систему и
проводку до датчика скорости
колеса. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм. Если код неисправности
появляется снова, при этом
прихват тормозов или из вибрация
отсутствуют, то замените блок
управления.
|
81 |
Скорость колеса
|
Низкий
уровень сигнала от левого колеса
третьего моста.
|
Слишком
большое расстояние между
датчиком скорости вращения
колеса и задающим диском.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм.
|
82 |
Скорость колеса
|
Переменный
уровень сигнала скорости
вращения от левого колеса
третьего моста.
|
Шина в
рассматриваемой электрической
цепи имеет неправильный размер.
|
При
изменении окружности колеса
скорость его вращения будет
отличаться от скорости вращения
остальных колёс. В результате
ABS утрачивает возможность
нормальной работы.
|
Проверьте давление в шинах и
убедитесь в отсутствии
повреждения шин. Проверьте также
шины на их соответствие
техническим условиям автомобиля.
|
83 |
Скорость колеса
|
Блок
управления обнаружил в сигнале
от левого колеса третьего моста
постоянную составляющую
напряжения.
|
Датчик
скорости вращения колеса или
сопутствующая проводка, в
следствие короткого замыкания,
подвергаются воздействию
постороннего "положительного"
напряжения.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Напряжение между
контактом цепи и "массой" должно
равняться 0 В.
|
84 |
Скорость колеса
|
Сила тока в
цепи левого колеса третьего
моста выше допустимого значения.
|
Повреждение
датчика скорости вращения колеса
или в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактом цепи и "массой" должно
быть не ниже 200 кОм.
|
85 |
Скорость колеса
|
Обрыв в цепи
левого колеса третьего моста.
|
Повреждение
датчика скорости колеса или его
электропроводки.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
86 |
Скорость колеса
|
Короткое
замыкание в цепи левого колеса
третьего моста.
|
Внутреннее
короткое замыкание в
электропроводке датчика скорости
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
87 |
Скорость колеса
|
Повторяющаяся потеря сигнала
скорости вращения от левого
колеса третьего моста.
|
Импульсное
колесо может быть повреждено или
деформировано.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте задающий диск.
Отрегулируйте положение датчика
скорости вращения колеса.
Расстояние до задающего диска не
должно превышать 0,7 мм.
|
88 |
Скорость колеса
|
Буксование
левого колеса третьего моста
продолжилось не менее 16 секунд.
|
Неправильно
работает управляющий клапан ABS
или неправильный сигнал от
датчика скорости вращения
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
работу управляющего клапана,
используя диагностическую
программу.
|
89 |
Скорость колеса
|
Самопроверка
дала неудовлетворительный
результат для левого колеса
третьего моста.
|
Путаница в
электропроводке датчиков
скорости колес.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Отыщите соответствующий код
неисправности для датчика
скорости другого колеса.
Переключите контакты.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 1,2 кОм.
|
|
90 |
Скорость колеса
|
Временная
потеря сигнала скорости вращения
от левого колеса третьего моста.
|
Слишком
велико расстояние между задающим
диском и датчиком скорости
вращения колеса. Неисправность
может быть также вызвана плохим
креплением задающего диска или
его повреждением.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте проводку, люфт
подшипника ступицы и задающий
диск датчика. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
датчики скорости вращения колёс,
используя диагностическую
программу.
|
91 |
Скорость колеса
|
Высокий
уровень шума в сигнале скорости
вращения от левого колеса
третьего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может быть также вызвана плохим
контактом или повреждением
задающего диска датчика.
|
ABS работает
только частично. TC прекращает
работать. Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормоза, проводку к
датчику скорости вращения колеса
и задающий диск датчика. С
помощью диагностической
программы проверьте датчики
скорости вращения колёс.
|
92 |
Скорость колеса
|
Сигнал
недостоверно высокой скорости
вращения от левого колеса
третьего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может также возникнуть
вследствие плохого крепления.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормозную систему и
проводку до датчика скорости
колеса. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм. Если код неисправности
появляется снова, при этом
прихват тормозов или из вибрация
отсутствуют, то замените блок
управления.
|
97 |
Скорость колеса
|
Низкий
уровень сигнала от правого
колеса третьего моста.
|
Слишком
большое расстояние между
датчиком скорости вращения
колеса и задающим диском.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм.
|
98 |
Скорость колеса
|
Переменный
уровень сигнала скорости
вращения от правого колеса
третьего моста.
|
Шина в
рассматриваемой электрической
цепи имеет неправильный размер.
|
При
изменении окружности колеса
скорость его вращения будет
отличаться от скорости вращения
остальных колёс. В результате
ABS утрачивает возможность
нормальной работы.
|
Проверьте
давление в шинах и убедитесь в
отсутствии повреждения шин.
Проверьте также шины на их
соответствие техническим
условиям автомобиля.
|
99 |
Скорость колеса
|
Блок
управления обнаружил в сигнале
от правого колеса третьего моста
постоянную составляющую
напряжения.
|
Датчик
скорости вращения колеса или
сопутствующая проводка, в
следствие короткого замыкания,
подвергаются воздействию
постороннего "положительного"
напряжения.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Напряжение между
контактом цепи и "массой" должно
равняться 0 В.
|
100 |
Скорость колеса
|
Сила тока в
цепи правого колеса третьего
моста выше допустимого значения.
|
Повреждение
датчика скорости вращения колеса
или в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактом цепи и "массой" должно
быть не ниже 200 кОм.
|
101 |
Скорость колеса
|
Обрыв в цепи
правого колеса третьего моста.
|
Повреждение
датчика скорости колеса или его
электропроводки.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
102 |
Скорость колеса
|
Короткое
замыкание в цепи правого колеса
третьего моста.
|
Внутреннее
короткое замыкание в
электропроводке датчика скорости
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте датчик скорости
вращения колеса и сопутствующую
проводку. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 кОм.
|
103 |
Скорость колеса
|
Повторяющаяся потеря сигнала
скорости вращения от правого
колеса третьего моста.
|
Импульсное
колесо может быть повреждено или
деформировано.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте задающий диск.
Отрегулируйте положение датчика
скорости вращения колеса.
Расстояние до задающего диска не
должно превышать 0,7 мм.
|
104 |
Скорость колеса
|
Буксование
правого колеса третьего моста
продолжилось не менее 16 секунд.
|
Неправильно
работает управляющий клапан ABS
или неправильный сигнал от
датчика скорости вращения
колеса.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте люфт подшипника
ступицы и отсутствие повреждений
задающего диска датчика скорости
вращения колеса. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
работу управляющего клапана,
используя диагностическую
программу.
|
105 |
Скорость колеса
|
Самопроверка
дала неудовлетворительный
результат для правого колеса
третьего моста.
|
Путаница в
электропроводке датчиков
скорости колес.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Отыщите соответствующий код
неисправности для датчика
скорости другого колеса.
Переключите контакты.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 1,2 кОм.
|
106 |
Скорость колеса
|
Временная
потеря сигнала скорости вращения
от правого колеса третьего
моста.
|
Слишком
велико расстояние между задающим
диском и датчиком скорости
вращения колеса. Неисправность
может быть также вызвана плохим
креплением задающего диска или
его повреждением.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте проводку, люфт
подшипника ступицы и задающий
диск датчика. Отрегулируйте
положение датчика скорости
вращения колеса. Расстояние до
задающего диска не должно
превышать 0,7 мм. Проверьте
датчики скорости вращения колёс,
используя диагностическую
программу.
|
107 |
Скорость колеса
|
Высокий
уровень шума в сигнале скорости
вращения от правого колеса
третьего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может быть также вызвана плохим
контактом или повреждением
задающего диска датчика.
|
ABS работает
только частично. TC прекращает
работать. Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормоза, проводку к
датчику скорости вращения колеса
и задающий диск датчика. С
помощью диагностической
программы проверьте датчики
скорости вращения колёс.
|
108 |
Скорость колеса
|
Сигнал
недостоверно высокой скорости
вращения от правого колеса
третьего моста.
|
Прихват или
вибрация тормозов. Неисправность
может также возникнуть
вследствие плохого крепления.
|
ABS и TC
прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте тормозную систему и
проводку до датчика скорости
колеса. Сопротивление между
контактами цепи должно равняться
1,2 Ом. Если код неисправности
появляется снова, при этом
прихват тормозов или из вибрация
отсутствуют, то замените блок
управления.
|
115 |
Управление тормозами
|
Напряжение
питания управляющего клапана на
левой стороне переднего моста
выше допустимого значения.
|
Короткое
замыкание на источник
"положительного" напряжения или
на другой управляющий клапан.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Напряжение между контактом цепи
и "массой" должно равняться 0 В.
|
117 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи левой стороны
переднего моста была ниже
допустимого значения.
|
Повреждение
управляющего клапана или в
сопутствующей проводке возник
обрыв.
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
118 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи левой стороны
переднего моста была выше
допустимого значения.
|
Повреждение
клапана управляющего клапана или
в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
|
131 |
Управление тормозами
|
Напряжение
питания управляющего клапана на
правой стороне переднего моста
выше допустимого уровня.
|
Короткое
замыкание на источник
"положительного" напряжения или
на другой управляющий клапан.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Напряжение между контактом цепи
и "массой" должно равняться 0 В.
|
133 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи правой
стороны переднего моста была
ниже допустимого значения.
|
Повреждение
управляющего клапана или в
сопутствующей проводке возник
обрыв.
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
134 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи правой
стороны переднего моста была
выше допустимого значения.
|
Повреждение
клапана управляющего клапана или
в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
147 |
Управление тормозами
|
Напряжение
питания клапана управления на
левой стороне заднего ведущего
моста было выше допустимого
значения.
|
Короткое
замыкание на источник
"положительного" напряжения или
на другой управляющий клапан.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Напряжение между контактом цепи
и "массой" должно равняться 0 В.
|
149 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи левой стороны
заднего ведущего моста была ниже
допустимого значения.
|
Повреждение
управляющего клапана или в
сопутствующей проводке возник
обрыв.
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
150 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи левой стороны
заднего ведущего моста была выше
допустимого значения.
|
Повреждение
клапана управляющего клапана или
в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
163 |
Управление тормозами
|
Напряжение
питания клапана управления на
правой стороне заднего ведущего
моста было выше допустимого
значения.
|
Короткое
замыкание на источник
"положительного" напряжения или
на другой управляющий клапан.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Напряжение между контактом цепи
и "массой" должно равняться 0 В.
|
165 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи правой
стороны заднего ведущего моста
была ниже допустимого значения.
|
Повреждение
управляющего клапана или в
сопутствующей проводке возник
обрыв.
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
166 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи правой
стороны заднего ведущего моста
была выше допустимого значения.
|
Повреждение
клапана управляющего клапана или
в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
179 |
Управление тормозами
|
Напряжение
питания управляющего клапана на
левой стороне третьего моста
выше допустимого уровня.
|
Короткое
замыкание на источник
"положительного" напряжения или
на другой управляющий клапан.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Напряжение между контактом цепи
и "массой" должно равняться 0 В.
|
181 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи левой стороны
третьего моста была ниже
допустимого значения.
|
Повреждение
управляющего клапана или в
сопутствующей проводке возник
обрыв.
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
182 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи левой стороны
третьего моста была выше
допустимого значения.
|
Повреждение
клапана управляющего клапана или
в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
195 |
Управление тормозами
|
Напряжение
питания управляющего клапана на
правой стороне третьего моста
выше допустимого уровня.
|
Короткое
замыкание на источник
"положительного" напряжения или
на другой управляющий клапан.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Напряжение между контактом цепи
и "массой" должно равняться 0 В.
|
197 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи правой
стороны третьего моста была ниже
допустимого значения.
|
Повреждение
управляющего клапана или в
сопутствующей проводке возник
обрыв.
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
198 |
Управление тормозами
|
Сила тока в
электрической цепи правой
стороны третьего моста была выше
допустимого значения.
|
Повреждение
клапана управляющего клапана или
в сопутствующей проводке
возникло короткое замыкание на
"массу".
|
ABS
прекращает работать. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте управляющий клапан и
сопутствующую проводку.
Сопротивление между контактами
цепи должно равняться 16 и 32 Ом
соответственно.
|
228 |
Электрическое питание
|
Напряжение
от клеммы 30 временно слишком
низкое.
|
Повреждена
электропроводка или плавкий
предохранитель.
|
Предупредительный сигнализатор
остаётся включённым, пока
напряжение слишком низкое. ABS,
TC и EBL прекращают работать.
|
Проверьте электропроводку и
плавкий предохранитель.
Напряжение аккумуляторной
батареи и на контакте А8 должно
быть не менее 18 В.
|
229 |
Не используется компанией
Scania
|
|
|
|
|
231 |
Блок управления
|
Самопроверка
дала нежелательный результат.
|
Внутренняя
неисправность.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 10 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
генерируется вновь, замените
блок управления.
|
243 |
ТC (противобуксовочная
система)
|
Напряжение
питания превысило допустимое
значение.
|
Клапан ТС
или сопутствующая проводка, в
следствие короткого замыкания,
подвергаются воздействию
постороннего "положительного"
напряжения.
|
TC
прекращает функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте проводку и клапан ТС.
Напряжение между штырем B7 и
массой должно быть равно 0 В.
|
244 |
Электрическое питание
|
Напряжение
от клеммы 15 временно слишком
низкое.
|
Повреждена
электропроводка или плавкий
предохранитель.
|
Предупредительный сигнализатор
остаётся включённым, пока
напряжение слишком низкое. ABS,
TC и EBL прекращают работать.
|
Проверьте электропроводку и
плавкий предохранитель.
Напряжение аккумулятора и
напряжение на штыре A7 должно
быть равно, как минимум, 18 В.
|
|
245 |
ТC (противобуксовочная
система)
|
Соединение
на массу через блок управления
не отвечает требованиям.
|
Повреждение
электропроводки или блока
управления.
|
TC
прекращает функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Если величина сопротивления
между контактом А4 и "массой" не
равно 0 Ом, то нужно проверить
проводной жгут. Затем проверьте
блок управления, действуя в
следующем порядке:
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 10 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
генерируется вновь, замените
блок управления.
|
246 |
ТC (противобуксовочная
система)
|
Сила тока в
электрической цепи была выше
допустимого значения.
|
Повреждение
клапана ТС или в сопутствующей
проводке возникло короткое
замыкание на "массу".
|
TC
прекращает функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте
электропроводку. Сопротивление
между контактом B7 и "массой"
должно быть не ниже 20 кОм.
|
247 |
Блок управления
|
Самопроверка
дала нежелательный результат.
|
Внутренняя
неисправность.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 10 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
генерируется вновь, замените
блок управления.
|
259 |
Ограничение тормозного
давления
|
Напряжение
от датчика давления тормозной
системы EBL превысило допустимое
значение.
|
Короткое
замыкание на + аккумулятора.
|
Функция EBL
ограничивается. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте проводку и датчик
давления тормозной системы EBL.
Напряжение между контактом А2 и
"массой" должно быть в пределах
0,5-5,0 В.
|
261 |
Ограничение тормозного
давления
|
Напряжение
от датчика давления тормозной
системы EBL опустилось ниже
допустимого значения.
|
Короткое
замыкание на массу или разрыв в
электрической цепи.
|
Функция EBL
ограничивается. Горит
сигнализатор.
|
Проверьте проводку и датчик
давления тормозной системы EBL.
Напряжение между контактом А2 и
"массой" должно быть в пределах
0,5-5,0 В.
|
291 |
ТC (противобуксовочная
система)
|
Напряжение
питания превысило допустимое
значение.
|
Клапан ТС
или сопутствующая проводка, в
следствие короткого замыкания,
подвергаются воздействию
постороннего "положительного"
напряжения.
|
TC
прекращает функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте электропроводку.
Напряжение между штырем B16 и
массой должно быть равно 0 В.
|
293 |
ТC (противобуксовочная
система)
|
Сила тока в
электрической цепи была ниже
допустимого значения.
|
Повреждение клапана ТС или в
сопутствующей проводке возник
обрыв.
Этот код неисправности также
может генерироваться на
автомобилях без TC, если
конфигурация блока управления
АБС была неправильно настроена
на наличие системы TC.
|
TC
прекращает функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте электропроводку.
Сопротивление между штырем B7 и
B16 должно быть равно 30-42 Ом.
Если автомобиль не оснащен
системой TC, перед стиранием
кода неисправности следует
перенастроить неправильную
конфигурацию в отношении TC.
Выполните это под закладкой
"Регулировка".
|
294 |
ТC (противобуксовочная
система)
|
Сила тока в
электрической цепи была выше
допустимого значения.
|
Повреждение
клапана ТС или в сопутствующей
проводке возникло короткое
замыкание на "массу".
|
TC
прекращает функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте электропроводку.
Сопротивление между контактом
B16 и "массой" должно быть не
ниже 20 кОм.
|
3701 |
CAN
|
Помехи в
передаче данных по шине CAN.
|
Разрыв
электрической цепи
электропроводки CAN.
|
Горит
контрольная лампа.
|
Проверьте
электропроводку CAN.
|
3702 |
CAN
|
Помехи в
передаче данных по шине CAN.
|
Короткое
замыкание на "массу" или на "+"
аккумуляторной батареи. Код
неисправности может быть также
образован, если перепутать
подключение проводов шины CAN,
или при коротком замыкании между
проводами.
|
Горит
контрольная лампа.
|
Проверьте
электропроводку CAN.
|
3703 |
CAN
|
Неправильные сообщения или
отсутствие сообщений от блока
управления гидрозамедлителем (ретардером).
|
Неисправность в блоке
управления ретардером или
повреждение электропроводки.
|
Горит
контрольная лампа.
|
Проверьте блок управления
ретардером и его
электропроводку.
|
3704 |
Не используется компанией
Scania
|
|
|
|
|
3705 |
CAN
|
Недопустимая
реакция или отсутствие реакции
от блока управления двигателем.
|
Неисправность в блоке управления
двигателем или повреждение его
электропроводки.
|
Горит
контрольная лампа.
|
Проверьте блок управления
двигателем и жгут
электропроводки.
|
3706 |
CAN
|
Неправильные
сообщения или отсутствие
сообщений от блока управления
двигателем в отношении моторного
тормоза-замедлителя.
|
Неисправность в блоке управления
двигателем или повреждение его
электропроводки.
|
Горит
контрольная лампа.
|
Проверьте блок управления
двигателем и жгут
электропроводки.
|
3708 |
Блок управления
|
Самопроверка
дала нежелательный результат.
|
Внутренняя
неисправность.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 10 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
генерируется вновь, замените
блок управления.
|
|
4019 |
Электрическое питание
|
Слишком
высокое напряжение питания.
|
Напряжение
аккумуляторной батареи и
генератора превышали допустимое
значение дольше 5 секунд.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Проверьте
напряжение генератора и
аккумуляторной батареи.
Напряжение между контактом А8 и
"массой" не должно превышать 30
В.
|
4050 |
Блок управления
|
Параметры
блока управления ABS не
соответствуют конфигурации
автомобиля.
|
Окружность качения шины не
соответствует значению в
SOPS.
Функция EBL могла быть
удалена неправильно.
Модернизация могла быть
выполнена с помощью SDP3
так, что автомобиль получил
новый файл SOPS без EBL, и
при этом датчик давления EBL
не был снят с автомобиля.
Число клапанов управления и
датчиков ABS на автомобиле
не соответствуют
конфигурации блока
управления ABS. Блок
управления ABS
зарегистрировал нагрузку в
электрической цепи, которая
должна быть разомкнута.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Выполните программирование
запасных частей для блока
управления ABS.
Убедитесь в том, что значение в
файле SOPS соответствует размеру
шины на автомобиле.
Убедитесь в том, что значение
EBL в файле SOPS соответствует
уровню комплектации автомобиля.
Убедитесь в том, что число
элементов на автомобиле
соответствуют конфигурации блока
управления ABS. Также убедитесь
в правильности подсоединения
элементов к блоку управления
ABS.
С
помощью SDP3 выполните
регулировку Перенастройка
неправильной конфигурации TC.
Это перенастраивает значения
параметров, получаемые при сборе
данных в блоке управления.
|
4060 |
Блок управления
|
Неправильное
значение параметра.
|
Внутренняя
неисправность.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Выполните программирование
запасных частей для блока
управления ABS.
|
4069 |
Управление тормозами
|
Связь со
всеми клапанами управления и
датчиками скорости колеса
прервана.
|
Никакие
клапаны управления не
подсоединены к блоку управления.
|
Горит
контрольная лампа.
|
Проверьте
электропроводку и соединения
между всеми клапанами
управления, датчиками скорости
колеса и блоком управления.
|
4072 |
Скорость колеса
|
Неправдоподобная разница между
частотой вращения колес.
|
Слишком
большое расстояние между
датчиком скорости вращения
колеса и задающим диском. Код
неисправности также может
генерироваться при испытании
автомобиля на роликовом стенде.
|
Горит
контрольная лампа.
|
Проверьте зазоры относительно
импульсного колеса во всех
датчиках скорости колеса. Кроме
того, проверьте, как
использовался автомобиль, когда
был генерирован код
неисправности.
|
4073 |
Управление тормозами
|
Напряжение
подавалось дольше, чем
допустимо.
|
Клапаны
управления были активизированы
неправдоподобно длительное
время.
|
Пока
присутствует неисправность
временно горит сигнализатор.
|
Проверьте работу клапанов
управления, используя программу
диагностики.
|
4076 |
Блок управления
|
Самопроверка
дала нежелательный результат.
|
Внутренняя
неисправность.
|
ABS, TC и
EBL прекращают функционировать.
Горит сигнализатор.
|
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 10 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
генерируется вновь, замените
блок управления.
|